Чт. Окт 3rd, 2024

В начале февраля 2023 года в СМИ появилась информация о том, что финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги Соединенных Штатов Америки – Супербоул 2023, запланированная на 13 февраля, пройдет без рекламы криптопроектов. Рассказываем, почему это плохо для рынка цифровых активов

Что случилось

6 февраля 2023 года вице-президент отдела продаж компании Fox Sports Марк Эванс рассказал AP о том, что очередной Супербоул пройдет без рекламы криптопроектов. По его словам, несколько компаний пытались договориться о запуске рекламных роликов во время трансляции, но на фоне негативных последствий криптозимы, которые усилил крах криптобиржи FTX в ноябре 2022 года, сделки пришлось отменить.

Ранее FTX активно закупала рекламу на Супербоуле. По иронии судьбы, в этом году криптобиржа, напротив, косвенно повлияла на отсутствие тематических рекламных роликов во время трансляции.

Вот, кстати, один из роликов FTX с американским футболистом Томом Брэди, который показали на Супербоуле 2022:

При чем тут крипта

Все дело в цифрах и масштабе Супербоула, которые помогают криптопроектам привлечь много новых пользователей за счет трансляции рекламы во время его проведения. Также рекламные ролики криптопроектов на мероприятии – это отличная возможность популяризировать криптовалюту.

Супербоул проводят с 1967 года. В США финальная игра уже давно стала национальным праздником, к которому приковано внимание миллионов телезрителей. Ее трансляции традиционно находятся в топе самых просматриваемых за всю историю американского телевидения.

Интересно! По данным Statista, в 2022 году аудитория шоу составила почти 100 млн человек, что равно населению таких стран, как Вьетнам и Египет, или сразу трех Малайзий. Поэтому за тридцатисекундный рекламный ролик на Супербоул, который помогает эффективно привлекать аудиторию, компании готовы выкладывать миллионы долларов.

Яркий пример эффекта Супербоул продемонстрировала криптобиржа Coinbase в 2022 году. Торговая платформа купила рекламу с QR-кодом, который перемещался по экрану. Вот сам ролик и реакция зрителей:

Через сканирование кода пользователи могли зарегистрироваться на криптобирже и получить денежный бонус. В Coinbase не учли одного – масштабы Супербоула. Вскоре после появления рекламы, криптобиржа, не выдержав напряжения, вышла в оффлайн.

Что теперь

Отсутствие рекламы криптопроектов на Супербоуле 2023 года может негативно отразиться на скорости развития и без того пострадавшей на фоне криптозимы индустрии. Участникам криптосообщества остается только надеяться на то, что прогнозируемый рост позволит рынку восстановиться и вернуть рекламные ролики криптопроектов в трансляцию одного из самых просматриваемых мероприятий в США.

Напомним, ранее редакция BeInCrypto собрала в одном обзоре главные тренды крипторынка 2023 года.

The post Супербоул 2023 без крипты: почему так случилось и к каким последствиям готовиться appeared first on BeInCrypto.