Cвязанным с криптовалютами компаниям следует учитывать новые ограничения в продвижении финансовых продуктов, нарушителям будет грозить тюремный срок до двух лет. Об этом говорится в заявлении FCA.
Регулятор сообщил, что новый режим еще не финализирован. Правила будут соответствовать тем, которые применяются для инвестиций с высоким риском.
Финансовая реклама должна носить четкий и добросовестный характер, а также не вводить в заблуждение.
Для клиентов будет предусмотрен 24-часовой «период охлаждения», позволяющий пересмотреть принятое решение.
«Этот режим будет действовать в отношении фирм, которые предлагают криптоактивы британским потребителям, — независимо от того, базируются ли они за границей и какие технологии используют для продвижения», — говорится в заявлении.
Напомним, в августе 2022 года FCA утвердило более строгие правила для борьбы с вводящей в заблуждение рекламой, связанной с высокорисковыми инвестиционными продуктами. Руководство не содержало отсылки на криптовалюты.
Ранее Управление по стандартам рекламы Великобритании приступило к рассмотрению варианта добавления дисклеймера в связанную с цифровыми активами рекламу.