TikTok анонсировал появление генеративных ИИ-аватаров создателей контента и актеров для использования в рекламных целях и продвижении брендов.
Custom Avatars призваны олицетворять создателя или представителя торговой марки. Авторы смогут оформить многоязычные аватары для расширения охватов на разные страны и сотрудничества с брендами. Последним доступна возможность создания аватаров со своим представителем или автором для локализации глобальной рекламной кампании.
Отдельно представлены Stock Avatars — уже созданные аватары с привлечением оплачиваемых актеров из разных стран и национальностей. С их помощью TikTok хочет предоставить возможность компаниям добавить человечность в свой контент.
Компания также запускает инструмент AI Dubbing для авторов и брендов, призванный расширить охваты рекламы и контента Новая функция позволяет переводить материал на 10 языков, включая английский, японский, корейский и испанский. Она автоматически определяет речь, расшифровывает и адаптирует для создания дублированного контента.
Новые функции будут доступны в TikTok Symphony — запущенном в мае пакете рекламных решений на основе генеративного искусственного интеллекта.
Напомним, в декабре 2022 года TikTok повысил прозрачность алгоритмов рекомендаций.
Ранее соцсеть запретила продвижение цифровых активов и начала борьбу с блогерами, продвигающими криптовалюты.