С момента появления GameFi пять лет назад около 2127 из 2817 проектов в этом направлении потерпели неудачу, что составляет примерно 75,5%. Об этом говорится в отчете CoinGecko.
«Другими словами, три из четырех Web3-игр стали неактивными», — пояснили аналитики.
После успеха CryptoKitties в конце 2017 года P2E-игры стали популярными в криптосообществе. В результате в 2018 году было запущено 422 Web3-игры, при этом 307 из них потерпели крах.
Развитие и интерес GameFi замедлились на фоне медвежьего рынка 2019–2020 годов. За этот период выпущено всего 244 проекта, а доля закрытых стартапов превысила 94%.
В 2021 году на фоне бычьего рынка зафиксирован самый низкий уровень отказов от Web3-игр в 45%. В 2022 году количество заброшенных GameFi-проектов превысило число запущенных — 742 против 693 соответственно.
С начала 2023 года уже провалились 509 игр, что эквивалентно 70,7%. По мнению исследователей, более низкий уровень отказов может указывать на стабилизацию состояния геймингового направления.
В июле техгигант Google сообщил о намерении интегрировать опцию размещения GameFi-проектов в магазине приложений для Android-устройств.
Напомним, в мае игровая Web3-платформа Intella объявила о запуске грантовой программы в размере $10 млн совместно с южнокорейским издателем Neowiz.