Генеральный директор Xbox Фил Спенсер в интервью Bloomberg Technology заявил, что геймеры находятся в метавселенных на протяжении последних 30 лет.
По его словам, сегодня большинство игр — от World of Warcraft и Roblox до гоночных симуляторов — предлагают трехмерный мир с возможностью общения.
«Меня нисколько не удивляет, что геймеры не понимают сути метавселенных. Ведь у нас уже есть свой аватар, и мы можем отправиться в общий мир и общаться голосом с людьми откуда угодно», — отметил топ-менеджер Xbox.
Спенсер выразил интерес к развитию виртуальных миров, но призвал с осторожностью относиться к играм сегмента Play-to-Earn из-за спекуляций на рынке NFT.
Напомним, в январе владеющая Xbox корпорация Microsoft объявила о покупке разработчика и издателя видеоигр Activision Blizzard за $68,7 млрд.
В компании заявили, что приобретение «предоставит строительные блоки для создания метавселенной». Сделку планируют закрыть до 30 июня 2023 года.
Ранее миллиардер Марк Кьюбан назвал «глупейшей» идеей приобретение земли, особняков и другой недвижимости в виртуальных мирах.
В августе специалисты компании Trend Micro заявили, что развитие метавселенных приведет к распространению в них традиционных киберугроз и появлению новых.