Принадлежащий Walmart индийский маркетплейс Flipkart начал тестирование собственного виртуального мира Flipverse. Об этом сообщает TechCrunch.
Проект направлен на привлечение клиентов в праздничный сезон. Партнером пилотной инициативы выступила eDAO, аффилированная с Polygon.
В метавселенной Flipverse свои товары покупателям предложат ведущие мировые бренды: Puma, Noise, Nivea, Lavie, Tokyo Talkies, Campus, VIP, Ajmal Perfumes и Himalaya.
Согласно пресс-релизу, клиентов ожидает «геймифицированный, интерактивный и захватывающий» опыт. Они также смогут собирать баллы лояльности Supercoins и цифровые предметы коллекционирования от брендов-партнеров.
О планах Flipkart по изучению возможностей метавселенных и NFT стало известно еще в апреле. Тогда маркетплейс создал инновационную лабораторию для изучения вариантов коммерческого использования технологий Web3.
Напомним, в октябре технический директор Walmart Суреш Кумар предсказал повышение роли криптовалют в платежах.
Ранее основатель ConsenSys и один из создателей Ethereum Джозеф Любин заявил, что через много лет дополненный и виртуальный опыт изменит повседневную жизнь, но сейчас метавселенные похожи на интернет в 1994 году.