Криптовалютная биржа Coinbase попала в список американских брендов, которые чаще всего имитируют мошенники для обмана своих жертв. Об этом свидетельствует отчет Mailsuite.
По данным аналитиков, с января 2020 по март 2024 года бренд Coinbase использовался в 416 скам-схемах и фишинговых атаках.
Согласно CoinMarketCap, Coinbase является второй по величине централизованной криптобиржей в мире с ежедневным объемом торгов более $1,8 млрд.
В рейтинге CoinGecko платформа имеет самый высокий показатель «доверия» наряду с Binance, Bybit и OKX.
В общей сложности аналитики Mailsuite изучили 1,14 млн инцидентов, в которых более 249 000 раз мошенники выдавали себя за известную компанию или организацию.
Среди традиционных фирм самым популярным американским брендом среди скамеров стала Facebook/Meta — она упоминалась в 10 457 зарегистрированных случаях мошенничества. Налоговое управление США фигурировало в 9762 инцидентах, а Apple — в 9110. Следом идут Amazon (8919), Steam (4833) и Microsoft (4518).
На международной арене злоумышленники отдают предпочтение японским фирмам. Лидерами стали мобильный оператор au (18 964 случаев) и железнодорожная компания JR East (18 250).
Ранее специалисты SlowMist сообщили, что экосистема TON оказалась под масштабной атакой фишеров. По их информации, вредоносные ссылки и зловредные боты распространяются в Telegram-группах, в частности под видом анонсов аирдропов.
Напомним, в Ethereum Foundation предупредили о компрометации сервиса email-рассылок SendPulse, в результате чего пользователям начали поступать фишинговые письма.