В отличие от предыдущего года предстоящий 12 февраля Супербоул почти не будет содержать рекламные ролики связанных с цифровыми активами компаний. Об этом пишет Associated Press.
2022 год запомнился рекордными тратами представителей индустрии — тогда о себе заявили Coinbase, FTX, Crypto.com, eToro и другие. По мнению издания, прошлогодний финал обозначили как «Криптобоул».
Размещение 30-секундного видео стоило $6,5 млн, в 2023 году стоимость возросла до $7 млн.
В этом году интерес к рекламе на Супербоуле выразили четыре криптокомпании, однако после краха FTX эти сделки «не были завершены». По словам вице-президента Fox Sports по продажам рекламы Марка Эванса, представительство крупных криптофирм будет «нулевым».
6 февраля разработчик блокчейн-игр Limit Break сообщил, что в рамках Супербоула покажет интерактивную рекламу, в которой он раздаст NFT.
В рамках планов на 2023 год SEC планирует ограничить использование отзывов и рекомендаций, в том числе знаменитостями, при продвижении связанных с криптовалютами финансовых продуктов.
В октябре 2022 года Комиссия обвинила Ким Кардашьян в незаконной рекламе альткоина EthereumMax (EMAX).
Напомним, FCA пригрозила тюрьмой за неавторизованное продвижение криптовалют.
Ранее Управление по стандартам рекламы Великобритании приступило к рассмотрению варианта добавления дисклеймера в связанную с цифровыми активами рекламу.
Обновление (08.02, 19:15 МСК): внесены изменения в заголовок. Ранее в нем была информация о том, что криптокомпании отказались от размещения рекламы на Супербоуле.