Комиссия по ценным бумагам и биржам Таиланда (SEC) напомнила действующим криптовалютным биржам о необходимости придерживаться установленных стандартов рекламы. Об этом пишет Bangkok Post.
Регулятор обеспокоили «особые привилегии», которые платформы предлагают зарегистрированным пользователям. По мнению властей, маркетинговые кампании не должны подталкивать клиентов к решению воспользоваться услугами биржи или инвестировать в цифровые активы.
Согласно SEC, правила страны нарушает реклама криптовалют, содержащая ложную, преувеличенную, искаженную, скрывающую или вводящую в заблуждение информацию.
Комиссия напомнила участникам рынка о необходимости добавлять дисклеймер в объявления и «воздерживаться от привлечения новых пользователей посредством специальных рекламных акций».
«Когда операторы [платформ] организуют рекламные акции, предлагая вознаграждения, чтобы побудить людей использовать услугу, это может стимулировать использование услуги без учета инвестиционных рисков. Особенно это касается криптовалют», — отметили в SEC.
Там предупредили, что нарушение правил влечет за собой «наказание согласно закону».
Напомним, в апреле власти Таиланда решили заблокировать неавторизованные криптовалютные платформы.