Сб. Мар 15th, 2025

Корпорация Google обучила своего ИИ-помощника Gemini анализировать и учитывать историю поиска пользователя для предоставления более релевантного ответа. 

Функция работает на базе экспериментальной «думающей» модели Gemini 2.0 Flash Thinking. Она ссылается на результаты поиска только в том случае, если сочтет это «полезным». Например, при выборе ресторана чат-бот обратится к недавним связанным с едой поисковым запросам для предоставления ответа. 

Новое решение является частью более широкого развития персонализации, которую внедряет корпорация. В будущем Gemini подключат к YouTube, Google Photos и другим приложениям компании. Это позволит чат-боту «предоставлять более персонализированные сведения, опираясь на широкое понимание действий и предпочтений пользователя».

Анализ истории поиска могут включить подписчики Gemini и Gemini Advanced. ИИ отображает персонализированную информацию, которую использовал. 

Инструмент доступен на более чем 40 языках в «большинстве» стран. 

Напомним, в марте Google запустила экспериментальную функцию AI Mode в поисковике, которая призвана стать конкурентом решений Perplexity AI и ChatGPT Search от OpenAI.

Ранее корпорация анонсировала добавление в ИИ-ассистента Gemini возможности задавать вопросы с применением видео и демонстрации контента на экране в реальном времени.